+7 (499) 709-73-02

 

Новости

Новейшие технологии в области рекламы – интерактивные конструкции


Новейшие технологии в области рекламы – интерактивные конструкции


Не секрет, что мобильные и Интернет системы стали неотъемлемой частью повседневности для большинства жителей мегаполисов. Особенно это касается молодежи, которую теперь сложно удивить классическим размещением наружной рекламы или интерьерных сооружений. Настало время нестандартных сооружений, в число которых входит относительно новая интерактивная реклама. Причем, к ней относятся модули, работающие как на основе онлайн, так и офлайн технологий. Причем, оба этих принципиально разных подвида объединяет одна общая направленность: их главная цель – не открытое воздействие на потенциального потребителя, а именно взаимодействие с ним. Отсюда и название данной технологии – «интерактивная» (по-англ. interaction как раз и означает «взаимодействие»). Такие рекламные площадки никогда не бывают агрессивными и не убеждают что-либо купить напрямую. Только уважительное предложение поучаствовать в нестандартном тестировании продукта или промо-акции в легкой игровой форме.

К примеру, сенсорные рекламно-информационные дисплеи уже стали достаточно востребованными в России. Их можно увидеть не только на ж/д вокзалах, станциях метро, в торговых центрах, но и на улицах. В свою очередь, интерактивная реклама на полу, на стене или потолке настроена реагировать на любое перемещение в ее области. Столы и барные стойки с интерактивной составляющей не только развлекают клиента, но и предоставляют дополнительную информацию. А виртуальный промоутер, который еще не столь распространен в российских реалиях, - и вовсе бесценное изобретение. Всегда внешне совершенная девушка (в отдельных случаях - мужчина), без запинок предлагающая продукцию компании и одним своим видом уже привлекающая внимание. Она может работать круглосуточно и безупречно, не прося прибавки к жалованию и принося прибыль компании, - настоящая находка для любого руководителя!

Во многих зарубежных метро интерактивные маркетинговые инструменты уже давно нашли активное применение. Многие рекламно-производственные компании устанавливают на станциях особые баннеры с фото реальных продуктов Интернет-магазинов. Пока вечно занятые городские жители ждут свой поезд, они могут заказать все необходимые продукты, просто поднеся мобильный телефон к QR-коду на изображении. И к их приезду домой, все покупки уже будут уже заботливо доставлены курьерами к двери или в любое другое указанное место. Московский Департамент торговли и услуг так же рассматривает эту интересную идею. Возможно, в скором будущем QR-шоппинг будет процветать и в московском метрополитене, существенно экономя время покупателей.

А вот китайские маркетологи уже давно успели не только повсеместно внедрить эту технологию, но и вывести ее на совершенно новый уровень. В метро или на улице теперь не просто можно заказать товары, но и тут же их приобрести, благодаря специальным автоматам. Конструкции, эффектно украшенные рекламными вывесками тех или иных магазинов, продают сладости, украшения, наборы быстрого питания, а также мясо и даже живых крабов!

В Америке – на родине оригинальной рекламы, эта методика так же вовсю процветает. Очень часто на улицах США можно встретить рекламные стенды, предлагающие прохожим прямо сейчас попробовать продукцию, испытать какой-либо товар или даже попробовать свежевыжатый сок. Любая интерактивная реклама прекрасно справляется со своим предназначением, удивляя и вызывая неподдельный интерес к компании-рекламодателю. Если конструкция изготовлена правильно, она пробуждает исключительно положительные эмоции, которые затем переносятся на сам товар или услуги фирмы. В итоге владелец бизнеса получает не просто заинтригованного, но и заранее лояльно настроенного потребителя. А такой результат – уже половина успеха. И все это благодаря интерактивным технологиям в рекламе.

Яндекс.Метрика