+7 (499) 709-73-02

 

Справочная информация


Глоссарий, словарь рекламных терминов!


А

Акрил (англ. acrylic) – полимер на основе искусственно созданной смолы, характеризующийся термопластичностью, водонепроницаемостью, прочностью, эластичностью и износостойкостью. Распространенное сырье для создания рекламных конструкций.
Акрилайт – особый вид щитов, оснащенных подсветкой по их контуру.
Арка – носитель рекламной информации, который обычно располагается над проезжей частью автодорог или пешеходных маршрутов.
Аудитория – потенциальные клиенты, партнеры, прохожие и другие люди, на которых направлена реклама.

Б

Баннер (баннерная ткань) – прямоугольное рекламное поле из пластика, картона или металла, либо на основе высокопрочной баннерной ткани (винилового полотна), представленное в виде рястяжки-транспаранта.
Билборд – рекламный щит, расположенный отдельно от других конструкций. Как правило, размещается вдоль трасс или вблизи других оживленных областей.
Брандмауэр – особый вид наружной рекламы, которая располагается на внешнем каркасе реконструируемого сооружения или на закрытом фасаде (либо на торце) здания. В качестве рекламной площадки может использоваться как натянутое на каркас баннерное полотно, так и щит.

В

Вывеска – одна из наиболее распространенных рекламных конструкций в виде панели, на которой указывается название или иная фирменная атрибутика организации.

Д

Дизайн, дизайн-проект (в пер. с англ. – «проект, замысел, рисунок или чертеж») – результат технической и художественно-проектировочной работы. Творческая методика, базирующаяся на удовлетворении естественного человеческого стремления к красоте и удобству, помогающая создавать на этой основе эффективные рекламные инструменты.

З

Защитный короб – конструкция в виде короба (чаще всего из металла), в которой расположены все электрические или другие нуждающиеся в защите составляющие рекламного модуля.

И

Инновация – разработка, идея или технология, обладающая новейшими для своего временного периода свойствами и функциями.
Информационная доска (стенд для объявлений) – специально сконструированный стенд, где предполагается бесплатное размещение информации рекламного или информирующего характера, в том числе приказов, сообщений о найденных (утерянных) вещах и так далее.
Информационная табличка (указатель) – малогабаритный плоский носитель сообщений, которые могут быть полезны пользователям (номер кабинета, стрелка-указатель направления в место общественного пользования и так далее). Обычно располагается на стенах, дверях или подвешивается к потолку на удобном для чтения уровне.

К

Козырек – выступающий за фасад навес над входом в здание, который не только защищает от солнца, дождя или снега, но и выступает превосходным носителем рекламной информации.
Контражур – контурная подсветка задней части рекламной конструкции, используемая в декоративных целях.
Концепция рекламной кампании – комплексное представление о предстоящих (или уже действующих) рекламных процедурах. Здесь учитываются не только идеи, логика, направленность, цели и маркетинговые задачи продвижения компании-рекламодателя, но и обоснование использования тех или иных стратегий, конструкций, атрибутов и средств распространения рекламных сообщений.
Кооперированная реклама – маркетинговое продвижение продукта или услуги, оплачиваемое совместно сразу несколькими фирмами, например, производителем и дилером.
Корпоративная реклама – отдельный вид рекламы, которая направлена не на продвижение какого-либо товара (услуги), а непосредственно самой компании с целью повысить ее корпоративную узнаваемость на рынке.
Креатив - оригинальная идея творческого характера.
Кронштейн – особо прочное металлическое крепление. К примеру, часто используется в процессе монтажа боксов к вертикальным конструкциям.
Крышная установка – расположенный выше уровня карниза или на крыше плоский или объемный рекламный модуль. К примеру, это может быть щит или объемные буквы (с подсветкой или без).

Л

Ламинирование – эффективный способ защиты и продления срока использования бумаги или картона, которые покрываются тонким слоем пленки под воздействием давления и тепла. Вместе с основной функцией – сохранности, дополнительно достигается улучшение внешнего вида рекламной конструкции.
Лампы люминисцентные (УФ) – облучатели, обладающие ультрафиолетовым излучением, которые используются для создания световых эффектов.
Лайтбокс (световой короб) – односторонний или двухсторонний пластиковый короб, оснащенный внутренней подсветкой.
Логотип – важная часть корпоративного стиля, оригинальное начертание полного (сокращенного) наименования компании, наглядное изображение ее продукции или услуг.
Лозунг – обычно короткая, четкая и максимально удобная для восприятия и запоминания формулировка идеи рекламной кампании.

М

Макет – предварительная схема, эскиз, модель рекламной конструкции, где имеется примерное расположение изображений, текстового сопровождения и других составляющих будущего маркетингового инструмента. Обычно используется для предварительного согласования проекта и оценки сложных этапов работы.
Марка (бренд) – торговое имя, знак, изображение или их комбинация, которые характеризуют и относятся к определенной фирме (группе компаний). Позволяет идентифицировать товары и услуги на рынке.
Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение компании на рынке, увеличение спроса на ее товары и услуги. Удовлетворение желаний и потребностей потенциальных клиентов с одновременным повышением прибыли данной фирмы.
Маркиза – подвижный навес над входом или окнами здания, защищающий от ветра, дождя и других погодных проявлений. Часто используется в качестве эффективной рекламной площадки.
Монтаж – установка, соединение и крепление частей конструкции.

Н

Наклейка (стикер) – разновидность полиграфии (обычно небольших размеров), производимая на самоклеящейся основе.
Неон, неоновая, газосветная реклама – инертный газ насыщенного оттенка, которым заполняют трубки рекламных модулей. Используется для иллюминации или создания ярких световых эффектов.

О

Охват – представители целевой аудитории, число которых вступило или должно вступить в контакт с рекламной информацией в течение четко определенного временного промежутка.

П

Панель-кронштейн – важнейший атрибут наружной рекламы, представленный в виде односторонней (двусторонней) конструкции, прикрепленной к мачте уличного освещения, стене здания или собственной опоре.
Поливинилхлорид (ПВХ) – полимер, который активно используется в процессе изготовления маркетинговых инструментов (пленки, пластик и так далее).
Пиллар – популярная разновидность рекламного носителя, представляющего собой отдельно стоящую тумбу, бокс с двумя или более сторонами. Стандартная высота - 3 метра.
Пилон – рекламная напольная конструкция на опоре. Может иметь одну или две рекламные поверхности.
Плакат – лист бумаги (баннерной ткани) небольшого формата, на котором размещено рекламное сообщение.
Плоттер – специализированное рекламное оборудование, которое используется для широкоформатной печати на виниловой пленке, ткани (в т.ч. и баннерной), бумаге.
Полипропилен – прочный, экологичный, твердый вид пластика, широко применяемый в рекламной деятельности.
Поликарбонат – разновидность пластика, отличающаяся особой прочностью.

Р

Размещение рекламы – комплексная и продуманная цепочка действий, которая включает в себя не только выбор типа, направленности и правильного расположения будущей рекламной конструкции, но зачастую и ее монтаж.
Реклама – представление и продвижение компании на рынке, ее продукции (услуг). Может выражаться в разнообразных формах, в зависимости от направленности и поставленных задач. Основная цель – оказать определенное воздействие на целевую аудиторию.
Рекламная кампания – рекламные мероприятия комплексной направленности, производимые с единой концепцией и целью.
Рекламное место – определенная площадь, на которой располагается рекламный носитель, либо сама информация о компании, бренде, продукции (например, на площадке щита, баннера и т.п.).
Ротация – особый вид маркетинговой коммуникации с аудиторией, в процессе реализации которого рекламные носители перемещаются в пространстве относительно недалеко друг от друга в определенный промежуток времени. Используется с целью создания у потребителя чувства новизны при одновременном сохранении общего ощущения постоянства.

С

Световая реклама – одно из направлений интерьерной и наружной рекламы, в качестве носителей которой могут использоваться лайтбоксы, экраны, слимбоксы, объемные буквы с подсветкой и так далее.
Сити-формат – реклама, размещенная на улице. Может располагаться как на отдельно стоящих собственных опорах, так и на зданиях, столбах и иных городских сооружениях.
Скроллер (роллерный дисплей) – установка с внутренней подсветкой, оснащенная периодической сменой рекламных сообщений. Один из самых интересных современных рекламных носителей.
Cлоган – индивидуальный корпоративный лозунг, фирменный девиз.
Стела – напольный короб (обычно световой) или схожая конструкция иной формы на собственном бетонном основании, с одной или двумя рекламными сторонами и декоративными боковыми панелями.
Суперборд (суперсайт) – отдельно стоящая конструкция, аналогичная стандартному щиту, но обладающая гораздо более крупным форматом.

Т

Транспарант (перетяжка, растяжка) – тканевые или виниловые рекламные носители («ленты»), натянутые при помощи тросов или каркаса. Чаще всего используются в процессе проведения рекламных кампаний краткосрочного периода.
Транспортная реклама (транзитная) - маркетинговый инструмент особого характера. Такая реклама обычно располагается на автомобилях, остановках, внутри самих транспортных средств, внутри ж/д вагонов и так далее.
Торговый стенд – конструкции, которые используются в имиджевых, торговых и рекламных целях: выкладка товара, представление нового продукта и так далее.

У

Указатели – рекламоносители (часто небольших размеров) с размещенной на них информацией или навигацией, которая может быть полезна потребителям.

Ш

Широкоформатная печать – необходимый элемент производства большинства рекламных конструкций. Полноцветная печать на бумаге, полимерных рулонных материалах, баннерах и так далее. Используется в процессе изготовления крупномасштабных рекламных сообщений.
Штендер – удобный, универсальный и легкий в установке раскладной рекламный модуль, который обычно изготавливается из пластика или легкого металла.

Щ

Щит 3*6 – Рекламный щит небольшого метража. Одно из наиболее популярных средств рекламы, характеризующееся максимальной эффективностью и небольшими затратами на его использование.

Яндекс.Метрика